Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

 Специально оборудованные кабинеты отсутствуют.

Объекты для проведения практических занятий

Групповые комнаты оснащены в соответствии с требованиями нормативных документов Российской Федерации. Оборудованы столами, стульями, стеллажами, оснащены средствами обучения и воспитания для развития детей дошкольного возраста.

Библиотека

Образовательная организация библиотеки не имеет. Фонд методической литературы находится в кабинете старшего воспитателя и имеет свободный доступ.

Спортивные объекты

На прогулочных площадках​​ имеется спортивное оборудование (для подлезания​, перешагивания и т.д.), которое окрашено в яркие контрастные цвета.

В музыкально-спортивном зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастические скамейки, мишени разных типов,  кольцо для игры в баскетбол, стойки для прыжков, дуги для подлезания, перешагивания; спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, скакалки, палки гимнастические, кубики, погремушки, гантели, шнуры, узкие дорожки для ходьбы, следовые и массажные дорожки и др.

Оборудование и инвентарь соответствуют правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПин. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту.

Средства обучения и воспитания

​В групповых помещениях оборудованы  зоны, которые оснащены пособиями на развитие психических процессов, мелкой и крупной моторики, инвентарем для физического развития. В кабинете старшего воспитателя имеется ноутбук, который используется в образовательном процессе. 

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

 В нашем детском саду отсутствуют пандусы, электроподъёмники и другие средства. Дверной проём не имеет порога и перепада высоты пола. Поверхности покрытий входных площадок и тамбуров твердые, не допускают скольжения при намокании. Стеклянные поверхности дверей обозначены жёлтыми кругами. Ступеньки на лестничном пролете выделены желтыми полосами.​ 

В здании у входной двери оборудована кнопка вызова для инвалидов рядом с табличкой «Кнопка вызова персонала»,  выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля, установлена тактильная табличка для слепых и слабовидящих людей с указанием наименования учреждения и графиком его работы. Для людей с нарушением зрения  также установлены таблички "Вход", "Выход", "Туалет",  "Пищеблок", "Медицинский кабинет", "Кабинет заведующего", "Музыкально-спортивный зал",  выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля. При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья для перемещения по зданиям детского сада будет предоставлено сопровождающее лицо.​   

Для удобства ориентирования внутри здания имеется навигация, с помощью которой можно найти нужное помещение.

Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

Специальные условия питания

 ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню.

 Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется.

Специальные условия охраны здоровья

Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет врач-педиатр, старшая медицинская сестра.

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется "Глазовской межрайонной больницей МЗ УР БУЗ УР" на основании договора "О совместной деятельности медицинской организации и дошкольных образовательных организаций, подведомственных Управлению дошкольного образования Администрации города Глазова".

Доступ к информационным системам

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. 

Электронные образовательные ресурсы

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.

Укажите, если в детском саду используются электронные ресурсы для обучения воспитанников с ОВЗ, перечислите их ссылками

Если отсутствуют - Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют

Специальные технические средства обучения

Для организации образовательной деятельности с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в детском саду имеются специальные технические средства:

• в музыкальном зале имеется ноутбук, экран на штативе, проектор, музыкальный центр, колонки;

• во всех группах имеются магнитофоны, преносная звуковая аппаратура.

Данные технические средства позволяют адаптировать информацию с учётом потребностей детей-инвалидов и детей с ОВЗ для её передачи в доступной форме.​ 

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе МБДОУ «Детский сад № 20» отсутствуют.

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений в общежитии, интернате при МБДОУ «Детский сад № 20» не предусмотрено.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie